Состояние проекта

25 июня 2007 - Седня сборка движка была закончена. Попробовали закачать базовую карту в MAP-ECU и запустить движок. Нифига хорошего не вышло. Движок "бьется в конвульсиях" на крайне низких оборотах и почти сразу глохнет. Засада, блин!

29 июня 2007 - Паника. Неудача с запуском двигателя продолжается. Проверили все, и схему, и топливную карту - не помогает ничего.

02 июля 2007 - Очередной раз проверили схему и обнаружили разницу в подключении земли MAP-ECU на схемах производителя и поставщика. Сделали как у производителя - все заработало как часы! Настал час настройки топливной карты.

04 июля 2007 - Настройка топливной карты продолжается. Жаль, что механик появится только в понедельник. Пора бы уже навести полный порядок под капотом.

05 июля 2007 - Обнаружен непонятный косяк! Каждый раз, когда начинаем настройку после прогрева двигателя - холостой ход не держится, потом ни с того, ни с сего холостой ход появляется 650 об/мин. Че за ерунда?

16 июля 2007 - Механик все закончил. Пропарились с холостым ходом минут 20 - заработал, почему - так и не поняли. Решили сделать выезд с настройкой на режимах....
Ё-моё! Вот это мы дунули! Турбина надувает до 10 psi с копейками, разок даже 12 psi дунула. Что радует - никакой детонации, в карту попали точно. Надо бы ее утихомирить на 10 psi - предел. Такого разгона даже на 450h не ощющал ;) Жаль что G-sensor поставить забыли, замеры не сделали. Выявили еще задевание даунпайпа за корпус.
Первый раз вернулись в гараж, заглянули под капот - вот блин! Красивые силиконовые шланчики, что купил в штатах, на блоуофе - сжался от вакуума, на вэстгейте - расплавился в слизь. Заменили на черные термостойкие, что шли с турбо-китом. Поехали еще разок. Круто!
Когда вернулись в гараж, почуяли запах горелого, заглянули под капот - горим! Сначала кинулись к огнетушителю, но потом пожалели турбину и так задули. Горел защитный кожух KOMATSU на турбине - буржуи гады оболочку на нем крашеную сделали, решили ее обжечь горелкой.
В-общем, впечатления более чем положительные. Осталось подобрать "сопли" и будем делать замеры мощности и время на четверть мили!

18 июля 2007 - Поставили самую слабую пружинку в вэстгейт, чтобы снизить максимальное давление до 10 psi. Покатались, подстроили карту на нагрузке. Больше ниче не горит и горелым не пахнет - ниточки с краской обгорели. Все надежно работает и не греется. Осталось починить датчик бензина в баке и настроить RSM.

19 июля 2007 - Решил прокатить своих коллег, похвастаться, и, как обычно это бывает, облажался ;) У нас кончился бензин. После замены бензонасоса на Wallbro видимо как-то не так поставили датчик - он не показывал нифига. Хорошо, что ребята отзывчивые помогли.
Вечером настроил RSM`ку и сделал предварительные замеры мощности. Прибор показал 312 л.с. на колесах!!! Стоковый GS-300 выдает 167 л.с. на колеса (225 л.с. двигатель). Значит мой движок теперь развивает мощность в 415 л.с.!!! Да-а-а-а! ;)
Ладно. Теперь для точной настройки RSM надо взвесить машину с полным баком и мной за рулем, так же надо отстроить показания скорости по GPS-приемнику. И сделаю окончательные замеры.
Да, еще, утром еще подкрутил топливную карту на холостых оборотах и с кондиционером, холостые обороты стали повыше и поровнее, AFR 14.7, как в книжках ;)

23 июля 2007 - Съездил на весы, получилось 1630 кг вместе со мной и 40 л бензина, ввел это в RSM''ку. Вечером получил максимум - 341 rwhp (~453 hp)!!! Проверял масло - в порядке, уровень как и четыре дня назад. Четырежды замерял разгон до 100 км/ч, получил ~5.6 секунд. Первую секунду я теряю на раскрутку мотора, автомат, понимаешь!

24 июля 2007 - По почте пришел комплект шкивов. Легкие как пух! Вечером попробую поставить.

25 июля 2007 - Седня не выдержал и таки наклеил винилы, что мне с запчастями присылали. Судите как хотите, а мне нравится ;) Осталось затонировать стекла, починить главный тормозной, заменить лампочку на заднем фонаре и установить облегченные шкивы (вчера не получилось). Но это видимо уже только после отдыха буду поделать.

10 августа 2007 - Пришла шестерня HKS. Приеду - буду ставить вместе со шкивами.

15 августа 2007 - Заменил таки лампочку на заднем фонаре. Оказалась целой, просто выскочила из разъема.

27 мая 2008 - После долгого перерыва решил написать, че все настроили и терь начинается новый этап - БУСТ-АП! Подробности позже.


E-mail: gs300@narod.ru

Hosted by uCoz